So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
В связи с традиционным новогодним ОРЗ =_= уныние прилагается пытаюсь досмотреть до конца дропнутую лет 5 назад Утену. И вот, чётко вижу и "так ясно знаю" тип ГГ.
Ну вот БЕ, бля буду!
Проблемы с гендерным самоопределением уже намекают на Бестий.
А её благородство, и готовность нестись в бой, сломя голову, не смотря особо по сторонам на предмет "зачем я это делаю?" - просто "так правильно", и принц в качестве "фона". Кстати, насчет фона, до меня очень долго доходило, что же тут имелось ввиду. И в одном из обсуждений на некоем соо, которое Княжка порицае, в комментах кто-то привел примеры, что фоном может быть и книга, и фильм, короче, то, что сформировало фундамент мировоззрения индивида.
И, возвращаясь у Утене, там есть момент, до которого я еще не досмотрела, но четко его помню. Когда ГГ настигает волна пиздеца, и она переодевается в женскую форму. Так вот это тоже вполне себе характеристика единорогов, которые все такие спокойные и стабильные, но когда чаша терпения переполняется, готовы перевернуть мир, разрушив его предварительно.
И роза у неё белая тоже не просто так, да)

На этом, мои любители СПГС, хочу откланяться. В следующий раз будет что-нибудь про Типологию и Блич, по крайней мере, про 3-х любимых персонажей мне есть что сказать. Ну и я не являюсь супер-знатоком Типологии, так что, скажем, насчет некоторых персонажей меня просто осеняет: спишем всё на божественную интуицию. А про некоторых ничего сказать не могу. Вот, скажем, Химемия. Яркий представитель типа. Какого? А хрен знает!
Мне очень сильно не нравится сам персонаж, так что думать и раскапывать психологические бездны не буду.
Пойду-ка лучше выпью еще этих мягких французских капель от кашля =(

UPD персонаж-персонаж-персонаж, тьху!

@музыка: Канцлер Ги - Фразы

@темы: аниме и Типология, я просто жму на эти кнопочки

Комментарии
27.12.2011 в 19:33

Я знищу твої ілюзії. Вибач, нічого особистого
А Химемия - это кто?
27.12.2011 в 19:42

So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
А почему ты не спрашиваешь, кто такая Утена?
27.12.2011 в 19:43

Я знищу твої ілюзії. Вибач, нічого особистого
Потому что немного представляю. ) Вот -- а когда мы засядем её всю смотреть?
27.12.2011 в 19:46

Я знищу твої ілюзії. Вибач, нічого особистого
Дошло. Вспомнил, кто такая Химемия.
27.12.2011 в 20:12

So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
а когда мы засядем её всю смотреть?

боюсь, на 2-й раз меня уже не хватит
28.12.2011 в 03:46

Я знищу твої ілюзії. Вибач, нічого особистого
Гин, ты мастер облома. )
28.12.2011 в 07:31

No progress.
Поправляйся *настойчиво рекомендует лечиться*
28.12.2011 в 11:59

So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
Aizen S, ну что вы, я только учусь...

Glass*, я уже. принудительным кровопусканием из носа. ага Т_Т
29.12.2011 в 06:56

No progress.
Koganeiro, нененене, вот именно так не стоит, тем более принудительно. *вспоминает школьные годы, когда кровища лилась рекой почти каждый день*
А вообще надо ко врачу. Вот.:rotate:
29.12.2011 в 14:14

So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
Glass*, да, в школьные годы была та же фигня, сейчас уже почти ок по сравнению с тем, что было раньше)
29.12.2011 в 14:39

No progress.
Koganeiro, у меня все прошло, когда кровь начала сдавать). А ко врачу все равно надо *сказал человек, который полгода отлынивал от приема*
29.12.2011 в 15:02

So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
да в детстве находилась по врачам с этой проблемой, но безрезультатно.
29.12.2011 в 15:14

No progress.
Koganeiro, печально... соляной раствор для укрепления стенок сосудов пробовала?
30.12.2011 в 00:02

So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
Glass*, неа...аскорутин пробовала, но не слишком удачно
30.12.2011 в 09:43

No progress.
Koganeiro, бррр.... мне боксер посоветовал промывать нос раствором морской соли уттром и вечером, мерзко, но эффективно)
30.12.2011 в 14:22

So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
вот у меня есть раствор морской соли для промывания: на нем написано, что частые кровотечения из носа являются противопоказанием(
01.01.2012 в 00:24

Koganeiro
В следующий раз будет что-нибудь про Типологию и Блич

(проходя мимо и заглянув)

Хм. :) Возможно, тогда будет небезынтересно (потому как и меня эта трава не миновала):
Кучики Бьякуя, типологическое.
Ишида Урую, типологическое.
01.01.2012 в 14:59

No progress.
Koganeiro, наверное, крепкий раствор. Я делала слабенький, вроде бы нормально)
П.С. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
05.01.2012 в 18:31

So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
L_e_D, ух ты! я очень-очень рада, что кому-то такие извращения интересны)
кстати, ваши измышления я даже где-то видела краем глаза. прокомментировать не могу, т.к. оба персонажа мне чужеродны, хоть и симпатичны, и классифицировать их не берусь) но вообще, насчет Бьякуи - поддерживаю. да и насчет Урью - тоже, есть у меня знакомый стальной страж, похоже-похоже))
попробую не посеять ваш дневник, ибо траву такую курим и любим!



Glass*, да, не то, чтобы нормально, а даже лучше стало! ПОЗДРАВЛЯЮ!) ура!
05.01.2012 в 18:57

Koganeiro
я очень-очень рада, что кому-то такие извращения интересны

Скорее были интересны. Кубо весьма качественно угробил собственный фэндом, надо признать. :)

прокомментировать не могу, т.к. оба персонажа мне чужеродны, хоть и симпатичны, и классифицировать их не берусь) но вообще, насчет Бьякуи - поддерживаю. да и насчет Урью - тоже, есть у меня знакомый стальной страж, похоже-похоже))

А. На я как-то где-то упоминал ещё о паре-тройке. То есть так, навскидку (в смысле без чётко сформулированных обоснуев) — Ичиго «попадает» у меня в Красные Единороги, Укитаке — в Единороги Белые. Шунсуй.. Шунсуй (тоже навскидку) скорее Медведя напоминает. Как-то так.
Может ещё о ком мысли когда-то были, но сходу не вспоминается.
05.01.2012 в 19:14

So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
L_e_D,
надеюсь, что Кубо исправится, Блич периодически скатывался в УГ, но успешно выплывал на каком-то удачном сюжетном ходе. Хотелось бы верить)

Шунсуй напоминает) да и внешне похож, насчет остальных... щас начнется обсуждение в духе ru_unhumans, от которого автор перевернулся бы в гробу, если бы не был жив))

насчет Ичиго, ну не знаю... вот это фанатичное желание защитить - да, похоже на Красных Единорогов.
Без обоснуев могу сказать, что Айзен - это дракон, вот абсолютно в этом уверена, обоснуи лень искать, а как будет не лень - накатаю пост, Кира - эквиска скорее всего, насчет остального - пока промолчу, ибо предположения совсем вилами на воде.
05.01.2012 в 19:29

Koganeiro
Без обоснуев могу сказать, что Айзен - это дракон, вот абсолютно в этом уверена ... Кира - эквиска скорее всего

Гм. Не менее безобоснуйно замечу что ну совершенно мимо. Драконы — коммуникативные «дятлы». Какой уж тут и к ним Айзен.
Кира не, не эквиска. Но что из Ши — это да.
А. вот ещё вспомнилось. Рэнджи у меня в Лошади «попадал», как помню.
05.01.2012 в 19:41

So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
L_e_D,
Гм. Не менее безобоснуйно замечу что ну совершенно мимо. Драконы — коммуникативные «дятлы». Какой уж тут и к ним Айзен.
Извините, конечно, но некоммуникативность - это не главное их качество, а скорее побочный эффект неравномерного распределения ресурсов. Ну да, тов. А. умел расположить к себе, но ведь это было всего лишь уловкой для осуществления коварного плана, а действительно близко он так и не смог к себе никого подпустить, хотя, вероятно, и хотел. Одиночество, в общем-то, ему не слишком улыбалось, судя по его психозу в конце битвы в Каракуре.
И потом, Айзен - ученый, оставшийся преподавать в Академии, занявший свою нишу и довольно успешно проводивший исследования. Все-таки сила силой, но его интеллект стоит на первом месте. Что характерно для данного типа.
Но дело даже не в этом, а скорее в широте кругозора и мысли, и в смелости выйти за рамки Общества Душ и пойти дальше, ну, "за грань разума".))) По-моему, это очень и очень драконовское.
Есть даже несколько артов с Айзеном, где прямо аллюзии драконовские есть. Коллективное бессознательное не дремлет!
Насчет Киры, эм... а кто?
05.01.2012 в 19:54

Koganeiro
Извините, конечно

Да извиняю, что уж там. Хочется относить Айзена к Драконам — я ж не против, относите.
Я так, своё мнение высказал. А что до «куда Айзена», то я б вообще сказал, что «паталогии мы не типируем» ©.

Насчет Киры, эм... а кто?

Да как-то не думал об этом. Просто эквиска ну вообще «не налазит». А кто именно.. хз, хз. Может эльф такой вот неудачливый, может ещё кто.
05.01.2012 в 20:24

So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
L_e_D, кстати, может, и эльф) что-то общее есть - факт...
вообще, покопаться в матчасти что ли, а то прям гадание на кофейной гуще получается...

Айзена, значч, не любите) ну-ну... и это, спасибо за понимание, да. в плане, переубеждать кого-то слишком энергозатратно =)
05.01.2012 в 23:01

Koganeiro
вообще, покопаться в матчасти что ли, а то прям гадание на кофейной гуще получается...

Не, я из этого фэндома — уволился т.с. А тут так, по старой памяти сугубо. :)

Айзена, значч, не любите) ну-ну...

Да при чём тут люблю-нелюблю. Просто как уже говорил, Дракон «не налазит».
Напомню так, что из принадлежность к любому типу НЕ следует — ни высокого/низкого уровня интеллекта, ни плохого/хорошего воспитания, ни моральных качеств (тоже плохих либо хороших). Это все — личное, а не типное. А действовать «мимо» реальности — склонны все Бестии, это не особенность одних лишь Драконов.

А «патологии не типируем» © — это я к тому, как упоминалось, что есть «совсем-нелюди-которые-в-типологию-не-влезают». И в качестве примера приводился не кто иной, как товарищ Сталин. Вот. ;)
05.01.2012 в 23:08

So tell me where shall I go? To the left, where nothing's right? Or to the right, where nothing's left?
L_e_D,
да я вас и не призываю) кстати, речь о Типологии или Бличе в плане фендома-то?

Да при чём тут люблю-нелюблю. Просто как уже говорил, Дракон «не налазит».

А «патологии не типируем» © — это я к тому, как упоминалось, что есть «совсем-нелюди-которые-в-типологию-не-влезают». И в качестве примера приводился не кто иной, как товарищ Сталин. Вот.


по мне, так налазит, но мы уже это обсудили, ок-)

а насчет «совсем-нелюди-которые-в-типологию-не-влезают», так это может оттого, что она еще не закончена, и их тип не описан. Ну или там они частично под один тип подходят, частично - под другой.
05.01.2012 в 23:22

Koganeiro
речь о Типологии или Бличе в плане фендома

Блич, разумеется. Какой из типологии фэндом-то?

мы уже это обсудили

Я выше дописал пару напоминаний — по «обсудили» и той драконоаргументации.

так это может оттого, что она еще не закончена, и их тип не описан

Ну самой-то автору типологии все типы и так известны. И ей виднее.

Ну или там они частично под один тип подходят, частично - под другой.

А к такое идёт как «Человек Обычный, не настолько перекошенный, как прочие нелюди».
06.01.2012 в 15:58

Я знищу твої ілюзії. Вибач, нічого особистого
а действительно близко он так и не смог к себе никого подпустить, хотя, вероятно, и хотел

Да не хотел он. (...возникла тень айзена)))
Это всё наши милые фантазии, а Айзен - Айзен всегда делал то, что хотел. ) Ну а ежели чего не делал -- то, стало быть, не хотел того.
Это ведь очевидно. Нет? )
06.01.2012 в 16:02

Я знищу твої ілюзії. Вибач, нічого особистого
Koganeiro, о, а когда коллективное бессознательное моими устами тебе вещало какие-то милые глупости прямиком из образа дракона, тебе не понравилось :смирк:смирк: у тебя, помнится, это вызвало протест!.. )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail